►Подписывайтесь на «Минфин» в Instagram :
главные новости об инвестициях и финансах

Министр финансов страны Риши Сунак заявил, что планирует применять к рекламе криптовалют те же правила, что и к финансовой рекламе. Это значит, что фирмы должны будут получить разрешение регуляторов, прежде чем рекламировать инвестиционные продукты.

Управление по контролю за соблюдением норм поведения на финансовых рынках (FCA) вскоре приступит к консультациям о предложенных им правилам рекламы криптовалют, сообщается в заявлении правительства.

«У криптоактивов есть захватывающий потенциал, ведь они создают новые способы инвестировать и переводить средства. Но важно, чтобы клиенты не покупали продукты на основе вводящих в заблуждение утверждений», — подчеркнул Сунак.

Читайте также: В Британии запретили рекламу Coinbase и еще трех криптобирж

Ранее FCA уже критиковали за бездействие, когда билборды с рекламой криптовалют наводнили лондонское метро и автобусы. Сегодняшнее заявление означает, что в будущем у Управления будет возможность убирать такую рекламу.

Британская финтех-компания Revolut, позволяющая своим клиентам торговать криптовалютами и акциями, положительно отреагировала на новость.

«Четкие указания по поводу того, как компании должны описывать предлагаемые ими услуги в отрасли криптовалют, принесут пользу потребителям и помогут повысить доверие к сектору. Revolut соблюдает правила рекламы финансовых услуг в своих коммуникациях по криптовалюте», — заявил Эд Купер, руководитель отдела криптовалют компании.

Читайте также: Соратник Уоррена Баффета похвалил Китай за запрет криптовалют

Напомним

Еще в июне прошлого года FCA объявило о недопустимости деятельности одной из крупнейших криптовалютных бирж в мире Binance и ее подразделения на территории Великобритании.

В то же время, Испания ограничивает рекламу криптовалют в соцсетях. Национальная комиссия по рынку ценных бумаг страны обяжет блоггеров и PR-агентства ставить отметку о рекламе в постах о цифровых активах.