► Подписывайтесь на страницу «Минфина» на фейсбуке: главные финансовые новости

Свое решение авиаперевозчик объяснил «задержкой поставки воздушных судов и необходимостью проведения планового технического обслуживания эксплуатируемых сейчас самолетов».

Air Ocean Airlines пообещала в полном объеме вернуть деньги за билеты на карты клиентов. Компания также предложила пассажирам сохранить за собой право полета с открытой датой вылета. Согласившись, клиенты получат скидку в размере 50% при покупке следующего билета.

Настоящая причина может отличаться

Как сообщает издание avianews, украинское законодательство предусматривает, что авиаперевозчик должен уведомлять пассажиров об отмене рейсов не менее чем за 14 дней до вылета, иначе он обязан выплатить компенсацию от 250 до 600 евро в зависимости от продолжительности маршрута.

Читайте также: Новосозданная компания «Украинские национальные авиалинии» выпускает акции на 500 миллионов

Издание предполагает, что такая резкая отмена рейсов может свидетельствовать о финансовых проблемах, поскольку если настоящая причина в плановом техническом обслуживании самолетов, то об этом было известно заранее.

Напомним

Air Ocean Airlines — новая авиакомпания, совершившая свой первый рейс 21 ноября 2021 года. Она развивалась как региональный авиаперевозчик с полным сервисом. Ее билеты включали багаж и питание.

Компания запустила рейсы из Киева в Запорожье, Львов, Черновцы, Харьков, из Львова в Запорожье и Харьков.

Читайте также: Акции Delta Air Lines растут после публикации отчетности