Подписывайтесь на телеграм-канал «Минфина»: подробно о главных новостях крипторынка
Что запретили
Регулятор также запретил маркетинговую кампанию сети пиццерий Papa John’s, которая предлагала своим клиентам «бесплатные биткоины на 10 фунтов стерлингов».
«Потребители должны знать о рисках инвестирования в криптоактивы, а компании должны убедиться, что их реклама не вводит в заблуждение или не является социально безответственной, используя неосведомленность потребителей об этих сложных и волатильных продуктах» — сообщил BBC представитель британского регулятора.
Читайте также: Британия ужесточит контроль за рекламой криптовалют
Предыстория
В середине ноября ASA начало проверку рекламной кампании «мемной» криптовалюты Floki Inu. Регулятор проверяет законность продвижения таких продуктов в системах общественного транспорта.
В октябре текущего года в сети общественного транспорта Лондона появились объявления со слоганом «Missed Doge? Get Floki» («Упустил Doge? Получи Floki»). Жители британской столицы могли наблюдать такие объявления на автобусах, поездах и станциях метро. По данным The Guardian, в ASA поступило несколько жалоб, связанных с рекламным продвижением Floki Inu.
В июле стало известно, что Управление по стандартам рекламы Великобритании планирует усилить контроль за рекламой криптовалют.
Читайте также: В Британии запретили работу криптовалютной биржи Binance
Регулятор будет пресекать публикацию вводящей в заблуждение рекламы инвестиций в криптовалютные активы. Власти страны также выделили около $15 млн на оповещение жителей об опасности инвестиций в криптовалюты.