В течение ноября 2021 года Кредобанк совместно с автором книги и основательницей социальной инициативы Оксаной Мороз издали и распространили литературу среди учителей, прошедших онлайн-курс по инфогигиене на платформе Prometheus и получивших сертификат о повышении квалификации.
«Кредобанк поддерживает подобные инициативы, ведь именно педагоги формируют сознание младшего поколения и восприятие ими социума. В этом случае важным фактором является безопасное информационное пространство, которое должно сформировать объективное видение мира у детей. Педагоги являются авторитетом и примером для других. Нам важно, чтобы именно они научились точно разграничивать правдивость фактов и новостей». — говорит председатель правления АО «Кредобанк» Ежи Яцек Шугаев.
В книге «Как не стать овощем. Инструкция по выживанию в инфопространстве» описаны лайфхаки, основные манипуляции и мошенничества цифрового мира, примеры и советы, как правильно воспринимать и читать информацию, а также формировать свое информационное пространство.
Сейчас только 3% могут распознавать фейки в информационном пространстве, хотя половина считают, что умеют. Инициатива по инфогигиене «Как не стать овощем» положила начало социальному проекту, который призван изменить ситуацию. Мы помогаем учителям овладеть основами безопасного потребления информации. Без этого качественные изменения в образовании невозможны. Я благодарна Кредобанку, который помогает учить педагогов в Киеве и Львове". — отмечает автор книги «Как не стать овощем» и основательница социальной инициативы по обучению педагогов инфогигиене Оксана Мороз.
В рамках социального проекта 29 ноября во Львове состоялась лекция для руководителей учебных заведений относительно безопасного обращения в информационном пространстве и социальных сетях, а также противодействия информационным манипуляциям, во время которой слушатели получили книгу-справочник «Как не стать овощем».