Теперь пользователям приложения (бизнес-клиентам и корпоративному бизнесу) стали доступны новые функций и исправлены ошибки предыдущих версий.
Новый функционал в мобильном приложении:
1. Совершать валютные операции: продажа, покупка валюты, с электронным документооборотом;
2. Заявки электронного документооборота валютных документов («Экспорт», «Снять операцию с валютного надзора», «Передать на регистрацию новый валютный контракт»);
3. Входные платежные требования в национальной валюте;
4. Сохранение и использование ключей электронной подписи на bluetooth-токенах Алмаз-1К и Кристалл-1;
5. Подключение SMS или e-mail информирования о движении средств на счетах;
6. Подключение SMS с цифровым паролем (ОТР-пароли) для дополнительного подтверждения действий и операций в системе (услуга будет доступна в ближайшее время):
- подтверждение входа,
- подтверждение платежей в гривне,
- уведомление об активации нового ключа ЭП,
- уведомление о входе в систему;
7. Улучшенный порядок автоматической нумерации всех документов;
8. Все выполненные документы и выписки печатаются с отображением печати банка и факсимиле подписи банка.
Чтобы начать пользоваться новым функционалом в мобильном приложении — обновите, пожалуйста, приложение в Google Play или App Store.
Если у вас остались вопросы, обращайтесь в службу поддержки бизнес-клиентов по телефону 0 800 505 045.
Служба технической поддержки Raiffeisen Business Online — 0800505770.