Для ComInBank это не просто награда — это основа бизнеса, заложенная в сервисную модель обслуживания.
Глава Правления банка Татьяна Путинцева подчеркнула, что для команды ComInBank большая честь получить эту награду. Поскольку она полностью коррелирует с философией индивидуального подхода к клиенту. В момент чрезвычайно стремительного развития технологий, автоматизации и роботизации всех процессов, настоящей ценностью остается искреннее и честное отношение к клиенту.
Нет идеальных систем, которые имели бы иммунитет к человеческому фактору. Вместе с тем упорная работа с персоналом позволяет минимизировать риски. Именно поэтому ComInBank действует мощная система тренингов персонала. Мы упорно работаем над повышением качества обслуживания, стимулируем наших работников к развитию своих «soft skills». В наше время уже маловато просто качественно делать свою работу: нужно развивать свой эмоциональный интеллект.
Работа ComInBank имеет вполне конкретные результаты. Активы банка превысили 8 млрд гривен, и банк уже вошел в ТОП-27 украинских банков. Банк имеет одни из самых лучших показателей роста по системе. И главная причина этого роста — полученное от клиентов доверие.
Доверие — вещь, которую трудно оценить в цифрах, но сегодняшняя награда убедительно свидетельствует, что ComInBank находится на верном пути.