Следовательно, с 1 декабря 2021 года стоимость вышеупомянутой услуги составит 500 грн за каждую ведомость на бумажном носителе. Новый тариф будет применяться как для юридических лиц, так и для физических лиц-предпринимателей (ФЛП). А также будет действовать и для действующих и новых договоров.
Напомним, что до 1 декабря эта услуга обходится в 50 гривен. За более подробной информацией просим обращаться к вашему менеджеру. И переходите на дистанционные каналы представления сведения. Так будет дешевле.
Заметим, что Кредобанк уже более года активно проводит политику перехода с бумажных носителей на электронный документооборот. Так, ранее поднялась плата за бумажную заявку на покупку/продажу и конвертацию валюты. В 2020 году Кредобанк внедрил систему Deals Onsite для перехода на электронный документооборот при внутренних процессах. Это позволило значительно сэкономить время и позаботиться об окружающей среде.
Изменения в тарификации услуги «Проведение расчетов Клиентов по списанию и зачислению средств по всем видам счетов (заработной платы и других выплат) на счета работников, согласно сведения, предоставленной в банк на бумажном носителе» утвержден протоколом заседания КУАПиТ № 41/2021 от 08.07. 2021 г.