►Подписывайтесь на страницу «Минфина» в фейсбуке: главные финансовые новости

Что известно о валюте

Криптовалюту выпустили по мотивам южнокорейского сериала Netflix «Игра в кальмара» о людях, которые играют в детские игры на выживание в надежде выиграть большой денежный приз. Сериал стал мировой сенсацией и самым просматриваемым проектом на Netflix, пишет

Предпродажа монет началась 20 октября, тогда они были распроданы за одну секунду, отмечает издание. Токен был запущен в качестве эксклюзивной монеты проекта Squid Game — криптовалютной платформы для игры и заработка.

Читайте также: На фоне успеха «Игры в кальмара» взлетели акции корейских медиа-компаний

Онлайн-турнир, который стартует в ноябре, имитирует шесть раундов игр, показанных в одноименном телешоу. На сайте проекта указывается, что, в отличие от сериала, участников криптоигры не ожидает смерть в случае проигрыша. Финальный бонус в этой виртуальной симуляции не будет ограничен не максимальной суммой, ни количеством участников.

Для участия в каждой игре пользователям придется заплатить установленную в жетонах цену, в некоторых раундах им придется также приобрести изготовленный на заказ NFT. Некоторые NFT будут изображать персонажей из сериала, включая охранников в малиновых костюмах с черными масками.

Финальная игра турнира будет стоит недешево: от $15 тыс. до $33,5 тыс. с приобретенными NFT. Вступительные взносы за каждый раунд делятся между разработчиками (10%) и призовым фондом (90%).

Успех «Игры в кальмара»

Корейский сериал в жанре выживания «Игра в кальмара» (Squid Game) вышел на экраны 17 сентября. В девяти эпизодах рассказывается история группы людей, которые решают принять участие в тайной игре из-за финансовых проблем. Игроки должны по очереди преодолевать различные испытания, пока не останется только один.

Тех, кто не справился с очередным испытанием или нарушил его правила, убивают организаторы игры. Победитель получит 45,6 млрд вон (примерно $38,5 млн).

По подсчетам Bloomberg, бюджет «Игры в кальмара» составил около $21,4 млн. По состоянию на 13 октября сериал посмотрели 111 млн пользователей платформы Netflix. По оценкам сервиса, южнокорейский сериал принесет ему почти $900 млн.