► Подписывайтесь на «Минфин» в Instagram: главные новости об инвестициях и финансах
Google почти удвоил свою прибыль. Компания за один год показала квартальный рост, который поисковый гигант обычно фиксировал в течение двух лет.
Причины успеха
В отчете компании отмечают, что пандемия изменила основной рекламный бизнес Google — небольшие компании инвестировали средства в цифровую рекламу, рассчитанную на онлайн-покупателей. В то время как трафик оффлайн-магазинов падал, маркетологи обращались в Google для продвижения своих продуктов.
Материнская компания Alphabet во вторник сообщила, что выручка Google выросла на 41% — до $65,12 млрд.
Читайте також: Facebook отчитался за квартал: выручку ждали большую, а Цукерберг надеется на метавселенную
При этом компания получила прибыль $21,03 млрд — это почти в три раза больше финансовых показателей до пандемии.
Основной доход от рекламы
Рекламный бизнес Google принес компании $53,13 млрд доходов, что на 43% больше, чем за тот же период в прошлом году ($37,1 млрд).
Финдиректор компании Рут Порат заявила, что изменение политики конфиденциальности Apple оказало «сдержанное влияние на выручку YouTube».
Выручка подразделения Google Cloud, в которое входят, в частности, платформы для анализа и инструменты для совместной работы, выросла на 45% — до $4,99 млрд.
Напомним, что ранее Google сообщил, что уменьшит зарплату своим сотрудникам, которые будут работать из дома.