►Подписывайтесь на страницу «Минфина» в фейсбуке: главные финансовые новости
По словам Range Rover, идея заключалась в том, чтобы создать внедорожник, который выглядел бы так, как будто он создан из цельного куска плотного материала. Он основан на новой гибкой модульной архитектуре Land Rover, известной как MLA-Flex.
Что под капотом
Изначально у покупателей будет выбор между бензиновым двигателем V8 и рядным 6-цилиндровым двигателем. 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом имеет мощность 523 л.с. и развивает 749 Нм крутящего момента. Он сможет разгонять автомобиль от 0 до 100 км/ч 4,4 секунды.
Позже линейка пополнится мягким гибридом. Он сочетает в себе рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель мощностью 136 л.с. с общей мощностью 395 л. с и 550 Нм крутящего момента.
По оценкам Range Rover, он сможет проехать до 100 км только на электричестве от литий-ионной батареи ёмкостью 38,2 кВт•ч. В 2024 году появится полностью электрический Range Rover.
Встроенная система управления ходовой частью берет на себя управление всеми колесами и даёт новому внедорожнику радиус поворота 11 м. Это на самом деле меньше, чем у любой другой модели Land Rover. Добавлена активная электронная система контроля крена, обеспечивающая устойчивость, пишет ixbt.com.
Также имеется полностью независимая пневматическая подвеска, активный задний дифференциал с блокировкой и интеллектуальный полный привод. Система Terrain Response 2 предлагает шесть режимов движения и настраиваемый режим для уникальных настроек.