ПУМБ на конкурсе «Лучшее корпоративное медиа Украины 2021» признан инноватором и получил награду «Мудрая сова». Банк завоевал три гран-при — за видеокурс по финграмотности «Просто про гроші» на платформе Prometheus, корпоративные страницы в Facebook и Instagram. Также ПУМБ занял 2-е место в 3-х категориях: корпоративный журнал «Народный банкир», корпоративный сайт и корпоративный календарь. Банк отметили за инновации, мудрость и креатив.
«Корпоративные медиа — это возможность постоянного общения с клиентами, сотрудниками, партнерами. Мы стремимся эффективно использовать все возможные каналы, чтобы быть ближе к нашим стейкхолдерам, доносить оперативно достоверную и полезную информацию. Развивая наши медиа уже 30 лет, мы строим долгосрочные надежные отношения. Благодарим Ассоциацию корпоративных медиа Украины за признание работы команды банка», — подчеркнула директор по маркетингу ПУМБ Ксения Сикорская.
Конкурс «Лучшее корпоративное медиа Украины» уже шестнадцатый год подряд проводит Ассоциация корпоративных медиа Украины. На рассмотрение членов жюри в 17 категориях конкурса были представлены 108 проектов от более 40 компаний из разных сфер бизнеса. В состав жюри конкурса входят признанные эксперты из сферы маркетинговых коммуникаций, владельцы, издатели, практикующие PR-специалисты.