►Подписывайтесь на страницу «Минфина» в фейсбуке: главные финансовые новости

По данным исследования, которое проводила компания Google, 89% зрителей доверяют рекомендациям YouTube и готовы покупать товары прямо во время прямого эфира. Это связано с авторитетом создателя контента или бренда, который рекламирует продукт, и позволяет зрителям быстро и уверенно принимать решения о покупке.

15 ноября начнется уже второе тестирование новой функции — акция YouTube Holiday Stream and Shop продлится неделю. Видеохостинг представит товары от таких брендов, как Walmart, Samsung и Verizon. Пользователи могут в прямом эфире задать вопрос о продуктах блогерам и партнерам Google.

Читайте также: Google введет налоги для youtube-блоггеров

Ранее YouTube тестировал функцию покупок в режиме реального времени с популярными блогерами и брендами. Так, Кристин Ротенберг (Simply Nailogical) из Канады, известная своими уроками по нейл-арту, представила свою новую коллекцию лаков для ногтей на аудиторию в 2,8 млн человек.