На основании цифровых документов клиентов появилась возможность открывать счета, осуществлять операции и получать полный спектр банковских услуг, аналогично тем, что получают клиенты с предъявленными бумажными документами.
«В Украине волна цифровизации накрывает все процессы прямо сейчас. Это тренд, диктуется повышением конкуренции и измененными потребностями клиентов, которые ждут от банков простоты и удобства технологических решений. А Forward Bank пытается быть в тренде, поэтому последовательно внедряет проекты, благодаря которым выигрывает как бизнес — через оптимизацию процессов, большую эффективность сотрудников и быструю коммуникацию с клиентом, так и клиенты — из-за удобства и простоты получения банковских услуг», — рассказал Андрей Прусов, заместитель председателя правления банка.
Для идентификации с помощью цифровых документов в приложении Дия клиенту необходимо:
- сгенерировать штрих цифрового документа, нажав на него,
- продиктовать 13-значный код, который расположен под штрихкодом;
- подтвердить запрос на передачу копии цифрового документа в приложении;
- цифровая копия попадает в систему банка, отвергает необходимость получения этих документов в бумажном виде.
«К тому же, иметь документы в Дия — это безопасно. Действительность е-паспорта можно проверить с помощью QR-сканера в приложении на другом смартфоне, наведя на QR-код документа, который действует три минуты. Благодаря этому подделать или украсть паспорт невозможно», — добавляет Андрей Прусов.