Понимая это, Юнекс Банк провел многоуровневое обновление системы Клиент-банк, чтобы клиенты не отвлекались от своего главного дела — бизнеса.
Обновленный
- Инициировать платежи в гривне и валюте.
- Инициировать заявления на валютообменные операции и направлять документацию, подписанную КЭП.
- Использовать разные виды безопасного входа — смс/токен.
- Подтверждать платежи ЭЦП и КЭП.
- Выплачивать заработную плату и др. социальные выплаты с передачей необходимой документации.
- Иметь возможность своевременно видеть, анализировать и оперативно принимать решение по нескольким вверенным вам компаниям в рамках функциональности ЦФК (Центр финансового контроля).
«Мы продолжим работу над актуализацией функциональности наших систем, включая „Клиент-банк“. Наша цель — стать удобной и гибкой альтернативой крупных банков-нерезидентов для бизнеса, потому мы готовы к быстрым изменениям. Конечно, некоторые из запущенных нами возможностей не будут востребованы „масс-маркетом“, однако мы готовы идти навстречу клиентам. Именно это и делает нас по-настоящему гибкими в части удовлетворения потребностей бизнеса», — рассказала Татьяна Коляско, директор департамента по работе с бизнес клиентами Юнекс Банка.