Что известно
Shopify, специализирующаяся на электронной торговле, сообщила, что владельцы бизнесов смогут добавлять функцию для осуществления покупок в своих профилях TikTok, которая будет напрямую привязана к их онлайн-магазинам.
Инструмент для осуществления покупок, который пока находится на стадии тестирования, доступен продавцам в США, Великобритании и Канаде.
В ближайшие месяцы доступ к нему будет открыт еще в нескольких регионах. Shopify уже заключила соглашение с TikTok, в рамках которого продавцы могут создавать видеорекламу с возможностью перейти к покупке.
Читайте также: Приложение TikTok обогнало Facebook и стало самым скачиваемым в мире
Владелец TikTok, компания ByteDance со штаб-квартирой в Пекине, уже управляет торговой площадкой на платформе Douyin, приложении для обмена короткими видео для китайского рынка. Покупка товаров через социальные сети еще не так распространена в США, однако подобную функцию уже использует соцсеть Instagram, принадлежащая Pinterest и Facebook Inc.
Введение инструментов электронной коммерции TikTok в партнерстве с Shopify усилит конкуренцию между ней и Facebook.
Facebook еще в прошлом году представила в ряде стран инструменты для продвижения товаров и услуг в Instagram, а также цифровой канал продаж в соцсети Facebook.
Читайте также: Владелец TikTok отложил IPO в США. Причина — контроль китайских регуляторов
Напомним
ByteDance запустила международную версию TikTok в 2017 году.