«Наша цель, предусмотрена акционером для Приватбанка, заключается в том, чтобы оставаться ведущим ритейл-банком в Украине. Вторым ключевым компонентом является дальнейшее развитие не только наших услуг и продуктов для клиентов МСБ, но и помощь в создании благоприятной среды для малых и средних предприятий в стране. Все это, вместе с внедрением современной модели операционного управления банком, цифровизацией процессов и строгим соблюдением рисков и нормативных требований, обеспечит высокое качество услуг для наших клиентов и максимальную ценность для акционера», — отметила председатель наблюдательного совета Приватбанка Шэрон Иски.
Стратегическими целями Приватбанка на розничном рынке остаются комплексное предложение современных услуг для широкой клиентской базы и увеличение доли рынка, опираясь на доступность физических и цифровых каналов обслуживания. На рынке обслуживания бизнес-клиентов и предпринимателей банк будет внедрять розничный подход для большинства клиентов и модель обслуживания персональными менеджерами для ключевых клиентов.
«Ключевой аспект для будущего успеха Приватбанка, что отмечено в его стратегии, — ориентация на потребности клиентов, приоритет клиентского опыта. Мы и в дальнейшем будем способны удовлетворять потребности наших клиентов и удивлять их новыми продуктами и технологиями. Поэтому главными целями для нас остаются развитие технологий и оптимизация организационной структуры, которая станет более гибкой и эффективной. Уверен, что Приватбанк станет успешным проектом и хорошим примером успешной трансформации и улучшения инвестиционной привлекательности», — отметил председатель правления Приватбанка Герхард Бьош.