«Мы видим как меняется рынок, меняются предпочтения клиентов и их потребности. В то время, когда все сделали ставку на онлайн, мы поверили в синергию живого общения и современных технологий. Новый формат отделения объединил онлайн и оффлайн форматы обслуживания, — подчеркнул акционер Группы „ТАС“ Сергей Тигипко. — За последние годы в капитал банков Группы „ТАС“ было инвестировано более 6 млрд грн. Мы продолжаем развивать украинский финансовый рынок и верим, что в гармоничном сочетании оффлайна и онлайна — будущее современного банкинга».
В преимуществах нового формата обслуживания могли убедиться клиенты и партнеры банка.
«Мы хотели совместить комфорт домашнего уюта и банковской надежность, поэтому создали совершенно новый формат оффлайн обслуживания, где каждый сможет почувствовать себя уверенно, надежно и безопасно. В новом отделении клиенты сами будут выбирать, какой сервис для них удобнее. Остаться в онлайн-каналах обслуживания или получить консультацию у менеджера и получить новый опыт управления финансами, — акцентировал Председатель Правления Таскомбанка Владимир Дубей. — Мы открываем новую эру в банковской системе. Думаю, что нас многие последует».
Одним из наиболее нестандартных идей в отделении стало размещение на его территории кафе. Таскомбанк долго искал партнера и остановился на blänke city bistro. По словам Владимира Дубей, партнеры такие же уникальны, как и новый формат, ведь создают неповторимый вкус своих кофейных напитков благодаря использованию молока буйволиц. А также разделяют одни и те же ценности с банком: любовь к своему делу и высокий профессионализм.
Центром отделения стал диджитал бар, где банковские «бариста» помогают клиентам настроить удаленные сервисы обслуживания, установить приложения и рассказывают о новинках банкинга, доступных пользователям банковских сервисов ТAS2U и ТАС24 Бизнес.