►Подписывайтесь на «Минфин» в Instagram:
главные новости про инвестиции и финансы

В заявление, размещенном на сайте компании сообщается:

«В ночь на 29 июля произошел взрыв в ячейке почтомат Новой почты в Киеве, а затем — в ячейке почтомата в Одессе. Во время взрывов никто не пострадал. К месту инцидента прибыли правоохранительные органы. Сейчас продолжаются следственные действия. Новая почта со своей стороны всячески способствует расследованию. Для нас это событие — тревожный сигнал настроений в обществе. Вопрос безопасности важен для Новой почты», — сказано в сообщении.

В связи с этим компанией были приняты следующие решения:

  • установка на всех терминалах и депо раписканов, рентгенотелевизионных установок для проверки посылок и грузов. Ранее это использовалось только на на двух сортировочных станциях — в Киеве и Львове;
  • сотрудничество с профессиональными кинологическими службами во всех регионах для выявления подозрительных посылок и грузов;
  • внедрение процесса полной идентификации клиентов для предотвращения ситуации отправки подозрительных посылок через подставных или несуществующих людей.

Мы понимаем нашу роль в обществе и делаем все, что от нас зависит, для создания безопасного пространства. К сожалению, преступники есть везде. Борьба с ними — наше дело вместе."

Читайте также: Госпотребслужба отменяет миллионный штраф Новой почте

Сейчас для отправки какой-либо вещи клиент должен назвать номер телефона и любое имя. Оператор при этом не проверяет его документы.