«Мы очень рады предложить нашим клиентам Apple Business Chat, удобный и функциональный канал общения с нашими агентами поддержки», ˗ говорит Вячеслав Скорбеж, начальник управления администрирования клиентского сервиса в цифровых каналах Альфа-Банка Украина. «Мы видим, что клиенты все чаще предпочитают общаться с банком в привычных им мессенджерах, и хотим создать для пользователей устройств Apple первоклассные впечатления от взаимодействия с Альфа-Банком Украина. С новой службой это так же просто, как общение с семьей или друзьями».

Клиенты могут легко авторизоваться в Apple Business Chat и получить такой же полный спектр банковского сервиса, как и в чате цифрового банка Sense SuperApp. Интерактивные карточки продуктов превращают привычные гиперссылки в красивые изображения, а списки выбора позволяют выбрать нужный продукт просто кликнув по экрану.

Начать беседу в Apple Business Chat можно:

  • через официальный сайт Альфа-Банка, нажав на иконку «Apple Messages»;
  • через Apple Maps, найдя отделение «Альфа-Банка Украина» в поиске и нажав на иконку «Сообщения»;
  • через баннер в цифровом банке Sense SuperApp.

Кроме того, в версии iOS 13 при нажатии на номер телефона Альфа-Банка Украина система предлагает вместо звонка начать разговор в Apple Business Chat. Если клиент выбирает «Cообщение», разговор с агентом начнётся сразу же в приложении Apple «Сообщения», и пользователь сможет отвечать на вопросы агента тогда, когда ему будет удобно.

Дополнительные сведения см. на веб-сайте по ссылке.