Что известно
Компания планирует получить листинг на NYSE, объединившись со SPAC Investindustrial Acquisition, во главе которой стоит бывший генеральный директор UBS Group Серджио Эрмотти.
►Подписывайтесь на телеграм-канал «Минфина»: главные финансовые новости
Сейчас в SPAC оценивают бизнес Ermenegildo Zegna в $3,2 млрд. По итогам сделки в итальянской компании намереваются привлечь $880 млн, сообщила Ermenegildo Zegna. Ожидается, что сделка будет закрыта к четвертому кварталу 2021 года.
Согласно договоренности, Zegna сохранит за собой 62% объединенной компании. SPAC получит 11% акций. Из привлеченных средств компания направит около $250 млн на развитие своего бизнеса по производству мужской одежды и на сделки слияний и поглощений.
Читайте также: Стартап беспилотных автомобилей Aurora выйдет на биржу через SPAC
SPAC — компания, созданная специально для слияния с другой частной компанией, которая желает выйти на биржу, минуя процедуру IPO.
Отчет за 2020 год
В 2020 году выручка Ermenegildo Zegna упала на 23% (до 1 млрд евро) по сравнению с предыдущим годом.
Кроме того, компания получила чистый убыток в 45 млн евро, тогда как в 2019 году заработала 38 млн евро.
В презентации для инвесторов компания прогнозирует, что в этом году ее результаты восстановятся до уровней 2019 года.
Читайте также: Стартапы начали терять интерес к слияниям со SPAC
История Ermenegildo Zegna
Ermenegildo Zegna основал итальянец Эрменеджильдо Зенья в 1910 году, с тех пор она непрерывно находилась во владении семьи Зенья.
Сейчас компания управляет 296 магазинами в 80 странах. В 1960-х годах Zegna получила известность благодаря производству мужских костюмов, а в 1991 году стала одним из первых люксовых брендов, вышедших на китайский рынок. В 2019 году китайское направление обеспечило 35% всей выручки компании.
До 2020 года модный дом не планировал становиться публичным, однако пандемия все изменила.