Отмена штрафа
Комиссия при проведении проверки действий сотрудников службы в Харьковской области, которые применили к компании Новая Почта многомиллионные штрафы, установила: в ходе контроля были допущены процессуальные нарушения, а при применении санкций не был учтен принцип пропорциональности нарушения и наказания.
Читайте также: Новую почту оштрафовали на сотни миллионов за посылку на 500 гривен
«По итогам проверки штрафы рекомендуется отменить. Уверена, что так и произойдет», — отметила Магалецкая.
Она подчеркнула, что сделаны выводы, которые войдут в основу новых законодательных норм.
Читайте также: Доставка в более чем 200 стран и новые тарифы. «Новая почта Глобал» начала сотрудничество с Western Bid
«Действия инспектора в районном центре породили „эффект бабочки“ — привели к масштабной негативной ситуации на уровне всего государства. Это ненормально, эффективная система не работает. Поэтому будем менять систему», — добавила Магалецкая.
При этом она предлагает компании установить в своем приложении «кнопку», которая предоставила бы возможность потребителю сразу, на месте, пожаловаться на нарушение его прав в отделении.
Напомним
Ранее «Минфин» писал, что Госпотребслужба в Харьковской области наложила на Новую почту штраф на сумму 325,85 млн грн. НП хотела обжаловать штраф в суде.
В марте 2021 года работники Государственной продовольственной потребительской службы пришли с проверкой в отделение Харькова. Поводом послужила жалоба клиента о повреждении посылки на сумму 500 гривен.