Что известно о привлечении инвестиций
Как отметили изданию представители фонда, инвестиции пойдут на доработку продукта и маркетинга.
► Подписывайтесь на телеграм-канал «Минфина»: главные финансовые новости
Сервис Onlizer обеспечивает синхронизацию необходимых клиентам сервисов (таких, как Google Analytics, 2Checkout, 1C Azure: Blob storage и тому подобных) на одной платформе, упрощая формирование клиентской базы, автоматическую обратную связь, оповещение и другие аспекты работы.
При этом для интеграции сервисов не нужно писать код — платформа автоматизирует этот процесс, и клиенту необходимо лишь выбрать нужные ему технологии.
Читайте также: «Ощущение как в 1999»: грозит ли стартап-лихорадка новым пузырем
Как отметил CEO и основатель Onlizer Андре Дерен, такой подход призван не только упростить контроль за выполнением бизнес-процессов, но и существенно сократить расходные статьи бюджета любой компании.
«Сервис позволяет до 60% снизить затраты без создания уникального кода и расширения штата разработчиков. Мы очень рады тому, что работа с QPDigital позволит нам расширить функционал сервиса и повысить качество продукта», — подчеркнул он.
Готовые шаблоны интеграции позволят быстрее и проще соединить нужные системы и автоматизировать процессы в несколько кликов. Если же клиенту необходимо собственное уникальное решение — его можно создать с помощью внутреннего визуального конструктора Onlizer Workflow Studio.
История Onlizer
Onlizer основали украинские предприниматели Андрей Дерен и Богдан Бондарук в 2016 году. В 2017-м предприниматели начали закрытый бета-тест продукта и привлекли первого клиента. В 2020 году сервис был запущен в публичный доступ.
По данным компании, сервисом пользуются 170 клиентов в 30 странах мира. Ключевые рынки для Onlizer — США, Австралия, ЮАР, Украина и Россия.
Основной фокус — на предприятия малого и среднего бизнеса, но среди клиентов есть подразделения Microsoft, McAfee, Dragon Capital и др.