«Главный мой месседж — я хочу построить банк, который будет давать финансовые продукты, способные решать проблемы людей. Именно решение проблемы клиента — это путь к созданию успешного банка, в этом я убежден на все 100%», — говорит Иван Свитек.

По его мнению, обновленный Юнекс Банк должен в основном фокусироваться на рознице. Однако без корпоративного бизнеса обойтись невозможно.

«У нас будет и универсальная розница с кредитами наличными, картами, депозитами, и отдельно корпоративная линейка, будем брать за основу средний корпоративный сегмент. Я думаю, что конкурировать исключительно ценой — это не оптимальный вариант, нужно конкурировать больше сервисом. Это мобильные приложения, лояльность, улучшение клиентского опыта, доступность контактного центра, способность решить задачу в одно касание, понятные продукты, доступность банкоматов и отделений и т. д. И таких банков, которые делают это реально хорошо, в Украине немного. У многих банков есть свои „фишки“, но все равно каждому чего-то не хватает. Все фокусируются только на продукте, но это лишь малая часть клиентского опыта», — добавляет Иван.

Полный текст интервью доступен в печатной версии журнала Banker.