Что с котировками
Котировки Puma росли с начала Евро-2020, стартовавшего 11 июня. За это время бумаги подорожали на 11,5%. Однако на торгах в среду котировки заметно ускорили рост.
Удачная реклама
Puma поставляет экипировку четырем сборным, участвующим в чемпионате, одна из которых — Италия.
Puma производит спортивную обувь, одежду, инвентарь и парфюмерию под торговыми марками Puma и Tretorn.
Читайте также: Какие акции покупать, когда падает рынок: три интересных варианта
Ежегодно компания продает более 64 млн пар обуви, 70 млн единиц текстильных изделий и 55 млн аксессуаров. По итогам 2020 года продажи Puma составили 5,23 млрд евро.
Для рекламы своего бренда компания привлекает звезд спорта и шоу-бизнеса. Фирменные кроссовки Puma рекламировали аргентинский футболист Диего Марадона, немецкий автогонщик Формулы-1 Михаэль Шумахер, теннисистка Мартина Навратилова, американский боксер Оскар Де Ла Хойя и другие.
Певица Рианна вместе с Puma выпустила собственную коллекцию стильной одежды и обуви.
Читайте также: 5 мифов о фондовом рынке, которые мешают заработать частным инвесторам
В 2020 году Puma подписала рекламный контракт с нападающим ПСЖ и сборной Бразилии Неймаром, по которому футболист получает от спортивной компании по $30 млн (рекордная сумма для спонсорского контракта со спортсменом).