Обжалование штрафа
Новая почта расценивает действие контролирующего органа как манипуляцию государством своих полномочий и оспаривает штраф в Харьковском окружном административном суде.
Кроме того, компания уже направила официальную жалобу в Госпродпотребслужбу на неправомерные действия сотрудников харьковского подразделения, а также обратилась к омбудсмену и международных правозащитных организаций.
Читайте также: Доставка в более чем 200 стран и новые тарифы. «Новая почта Глобал» начала сотрудничество с Western Bid
Что оштрафовали
В марте 2021 года работники Государственной продовольственной потребительской службы пришли с проверкой в отделение Харькова. Поводом послужила жалоба клиента о повреждении посылки на сумму 500 гривен.
«Работники службы потребовали документы у руководителя отделения, который не является уполномоченным лицом, он предложил обратиться к руководству компании. Уполномоченные лица службы расценили эти действия как создание препятствий для проведения проверки. Хотя по закону перед началом осуществления мероприятия должностные лица органа государственного надзора (контроля) обязаны предъявить руководителю юридического лица, его обособленного подразделения или уполномоченному им лицу все документы по проверке», — говорится в сообщении.
Читайте также: Новая Почта будет доставлять товары из магазинов Германии. Как сделать покупку