Popcorp 2.0 рассчитан на шесть месяцев и состоит из двух ключевых блоков — образовательной программы и работы с инновационными идеями и решениями.
Образовательный модуль проводится для сотрудников банка, в его рамках представители ключевых департаментов познакомятся с различными моделями, подходами и методологиями работы с инновациями.
Работа с инновациями включает в себя нескольких этапов и предполагает поиск инновационных идей и формулировку бизнес-задач сотрудниками банка, а также привлечение внешних технологических команд для их решения. На первом этапе для сотрудников банка будут организованы design-thinking студии, в результате которых будут сформулированы основные проблемы и вызовы. Наиболее перспективные идеи сотрудников станут задачами для продуктовых команд, поиск и рекрутинг которых проведет Reactor.ua. Для акселерационной программы, которая продлится восемь недель, будут выбраны 10 технологических команд — те, которые предложат оптимальные решения поставленных задач.
Результатом акселерационной программы станет Demo Day, на котором команды представят свои проекты. Пять лучших решений будут реализованы на базе Ukrsibbank.
«Всегда есть возможности для совершенствования. Инновации и цифровая трансформация уже стали неотъемлемой частью стратегии развития Ukrsibbank. Это неудивительно, ведь в условиях пандемии и ограничений на работу бизнеса цифровой сервис вышел на первый план. Вместе с проектом „Popcorp 2.0“ мы привлекаем сотрудников, стартапы и FinTech-компании для поиска новых технологических решений, для упрощения доступа к банковским услугам в Ukrsibbank, обеспечив при этом безопасность транзакций и данных. Так мы создаем новый клиентский опыт в ногу со временем», — рассказал Константин Лежнин, заместитель председателя правления по вопросам розничного бизнеса Ukrsibbank BNP Paribas Group.
«Мы очень рады быть партнерами Ukrsibbank в проекте Popcorp 2.0. Сегодня инновации стали неотъемлемой частью бизнеса. То, работает ли компания с инновациями и как она с ними работает, определяет ее позиции на рынке сегодня и перспективы в будущем. Убежден, что проект будет успешным, а банк выйдет на новый уровень как в работе с клиентами, так и в инновационной культуре», — говорит Евгений Саранцов, основатель Reactor.ua.
«Инновационные коллаборации» выгодны всем — стартапы получают финансирование и возможность выйти на готовый рынок. Бизнес сохраняет позиции на родном рынке, при этом повышает эффективность, получая с новыми технологическими решениями новых клиентов и новые каналы продаж. С точки зрения потребителя — конкуренция и синергия повышают уровень качества продукта, как и «ассортимент». В целом же инновационные продукты способны не только масштабировать рынок, но и создать новый, что непосредственно влияет на рост экономики", — считает Евгений Шпитко, главный редактор и издатель Mind.UA.