Банк в телефоне моно
Самой яркой рекламой прошлого года запомнился monobank | Universal Bank с роликом «Банк в телефоне mono?». В нем простым языком рассказывается о преимуществах и удобстве monobank для клиентов.
Видео фактически является легкой для восприятия, нескучной инструкцией по использованию mono. В рекламе показано, как банк становится полезным разным категориям людей, в разных местах и в любое время суток. Но при этом роль банка не преувеличивается. Легкая, непринужденная форма подачи с вкраплением юмора склонила на свою сторону как участников голосования, так и жюри.
Рекламу для monobank делала команда агентства Banda во главе с Егором Петровым. За подготовку маркетинговой стратегии monobank заплатил астрономическую сумму — $120 тыс. Но первая попытка была неудачной и «Banda была уволена».
«Это очень хорошая работа, но мы чувствуем, что вы хотите, чтобы мы приняли решение сердцем, а мы хотим принять его головой… Мы поняли, что нам нужно найти того, кто сделает нам именно стратегию, а не креатив», — так отреагировали в monobank на презентацию рекламистов.
Ваnda хотела вернуть клиенту деньги, но в monobank отказались. Тогда команда агентства сделала действительно невероятную работу. «Презентация длилась два часа. Примерно на пятнадцатой минуте презентации я обнаружил, что у меня „бабочки в животе“», — рассказал сооснователь monobank Олег Гороховский.
По его словам, эти «бандиты» математически показали и доказали угрозы и риски, предложили маркетинговые путь и цель. Причем цель, которая тянет на полноценную цель для банка, но которую до них не артикулировали. Показали два варианта подачи рекламной кампании — оба на оценку 12 по десятибалльной шкале. Предложили шесть креативных инициатив и самое неожиданное — новый банковский продукт.
Читайте также: День рождения mono: 10 неизвестных фактов о банке
Кто еще среди призеров
Второе место в номинации занял Приватбанк за креативную рекламную кампанию в рамках маркетинговой стратегии «Берем и делаем».
Бронзовым призером стала финкомпания
В пятерку лидеров также вошли ПУМБ и CreditPlus.
Читайте также: FinAwards 2021: «Минфин» и Finance.ua наградили лучшие финучрежденияи страны
Как выбирали победителя
В данной номинации участвовали все финансовые компании (банки, страховые, МФО), запустившие в 2020—2021 гг. запустили креативную рекламу, которая легко воспринимается и запоминается.
Благодаря этому компаниям удалось достичь хороших показателей в повышении узнаваемости бренда, выводе нового продукта и/или привело к существенному росту посещаемости сайта, увеличению продаж.
Кто выбирал лучших
Победителей выбирали посредством голосования на сайте премии, независимой экспертизы и голосования жюри конкурса.
В экспертное жюри вошли генеральный директор Национальной ассоциации страховщиков Украины Денис Ястреб, заместитель директора по торговле ценными бумагами Dragon Capital Сергей Фурса, президент Украинского общества финансовых аналитиков Юрий Прозоров, Исполнительный директор ассоциации НАБУ Елена Коробкова, президент Украинской ассоциации платежных систем (UAPS) Антонина Мурашко, президент ассоциации ВАФК Алла Савьюк, финансовый директор рейтингового агентства IBI-Rating Александр Калашников и другие.
О FinAwards
FinAwards — это ежегодный конкурс, который отмечает топ-менеджеров банков, микрофинансовых и страховых компаний за внедрение лучших продуктов, технологий и сервисов. В этом году в конкурсе было беспрецедентное количество участников: 29 банков, 31 микрофинансовая и 15 страховых компаний.
Отбор претендентов на участие в номинациях FinAwards 2021 длился два месяца. Участников оценивало экспертное жюри, а также проходило открытое онлайн-голосование на сайте конкурса.
Учредители премии — сайты «Минфин» и Finance.ua. Организатор — одна из ведущих конференц-площадок страны в сфере финансов и технологий — компания BankOnline.
Как это было в прошлом году
FinAwards — самое защищенное от covid-19 мероприятие. Все гости и участники были протестированы на наличие вируса в медицинских лабораториях ДИЛА — главного медицинского партнера по безопасности.