Сюжет рекламного ролика основан на известном суеверии теннисистов: выбрать правильный мяч для сильной подачи, и первая ракетка мира здесь не исключение. Эта привычка связана со множеством других повседневных выборов, которые приходится делать каждый день: будь то поиск подходящего поло или выбор лучшего из фруктовой корзинки.

«Этой историей мы рассказываем, как важно сделать правильный выбор, и это отвечает нашей амбиции стать банком первого выбора, — рассказывает Майкл Пальцер, руководитель подразделения маркетинга РБИ. — Новак Джокович не только показывает отличную игру на теннисном корте, но и уверенно и легко чувствует себя на съемочной площадке. Это было продуктивное и увлекательное сотрудничество для нас».

Имиджевую кампанию РБИ поддержат все ее дочерние банки в Центральной и Восточной Европе. В том числе — Райффайзен Банк Аваль.

Посмотреть ролик можно здесь.