Идея Банк занял 4 позицию в рейтинге в категории «Финансы-Банки» с итоговым баллом 162,75.
Участники рейтинга оценивались по ряду критериев:
Репутационная стабильность — наличие «живой» PR-службы, системный характер PR-работы, объективная основа для формирования благоприятной репутации (качественный продукт бизнеса, качественное управление, яркие и компетентные спикеры и др.), положительная реакция целевых аудиторий на PR-активность компании, прочий положительный эффект прилагаемых компанией усилий по управлению репутацией.
Имиджевый капитал КСО — системная работа по информированию общественности о реализуемых компанией проектов КСО, реальная полезность КСО-активностей для общества, фактическая степень социальной ответственности компании по отношению к персоналу, бизнес-партнерам, потребителям; положительное восприятие целевыми аудиториями деятельности компании в сфере КСО и прочие положительные эффекты приглагаемых в этой области усилий
Медийная активность — открытость к общению с представителями масс-медиа всех типов, качество распространяемых информационных сообщений, узнаваемость уполномоченных спикеров компании целевыми аудиториями, положительный эффект прилагаемых медиаусилий.
Инновационный подход — авторитет PR-команды компании среди целевых аудиторий, собственные нестандартные PR-решения, активность в new media, положительная реакция целевых аудиторий на PR-креатив, положительный эффект от внедряемых инноваций.
Антикризисная устойчивость — наличие у компании стратегии антикризисного реагирования, корректность используемого инструментария, его успешное применение и положительная реакция целевых аудиторий на такое применение, положительный эффект приложенных усилий.
Рейтинг составляется, начиная с 2015 года, в нем приняли участие 663 компаний из разных отраслей экономики.
145 экспертов участвуют в оценке компаний, среди которых: отраслевые журналисты и главные реакторы специализированных СМИ, представители государственных органов и регуляторов рынков, профильных ассоциаций, независимые эксперты.
Идея Банк входил в десятку победителей в категории «Банки» в 2019 и 2018 годах.
Организаторы отмечают, что рейтинг качества управления корпоративной репутацией «Репутационные Активисты» — способ отметить достижения компаний (и отечественных, и украинских подразделений международных корпораций), которые добились существенных результатов на рынке. А также стать стимулом для тех, кто только начинает осознавать значимость репутационных активов и осваивать методологию и инструментарий их наращивания.