Rulla — это первый специализированный сервис оплаты частями (BNPL) на украинском рынке электронной торговли. Этот финансовый инструмент разработан с учетом пользовательских запросов и полностью адаптирован к локальной специфике.

Buy Now Pay Later (BNPL) — устойчивый тренд в мировом ритейле, смысл которого заключается в буквальном значении этого выражения: «Покупай сейчас, плати позже». BNPL-сервисы предлагают своим пользователям различные варианты финансирования их покупок (в зависимости от конкретного сервиса), обычно на более выгодных условиях, чем банковское кредитование.

Rulla предоставляет рассрочку оплаты покупок в магазинах-партнерах на 60 дней с выплатой стоимости 3-мя частями, без процентов и комиссий. Сервис оплачивает магазину полную стоимость купленного товара сразу, в то время как покупатель платит вперед только одну треть, а два оставшихся платежа вносит с интервалом 30 дней каждый. При условии внесения отсроченных платежей вовремя пользователь не платит ничего сверх стоимости товара, при этом получая возможность разделить цену на небольшие оплаты.

Что Rulla дает ритейлерам?

Прежде всего — обеспечивает удобный способ оплаты для покупателей интернет-магазина. Регистрация и выдача рассрочки в Rulla происходит непосредственно в процессе оформления заказа в несколько кликов в интуитивно-понятном виджете. Для экспресс-оценки платежеспособности клиента Rulla использует собственные разработки, которые позволяют одобрить до 95% заявок на финансирование. Таким образом, продавец, подключивший оплату Rulla, получает уникальную возможность продавать даже тем посетителям, которые не готовы оплатить полную стоимость товара сразу.

Благодаря выгодным условиям рассрочки без дополнительных платежей от Rulla покупатели реже бросают корзины с товарами в интернет-магазинах, ведь они могут оплатить большую часть стоимости покупки позже меньшими суммами. В среднем, по статистике продавцов, использование сервиса оплаты частями увеличивает средний чек на 35%, а объем продаж — на 40%.

Кейсы многих продавцов свидетельствуют, что клиенты выбирают более дорогие товары, если им предоставить возможность заплатить за них несколькими небольшими суммами. По этой же причине совершается больше покупок по полной стоимости, без акций и скидок.

Rulla — это еще и маркетинговая платформа, которая привлекает в магазин заинтересованную платежеспособную аудиторию. Сервис размещает информацию о продавцах-партнерах на своем сайте, в соцсетях и других маркетинговых каналах, благодаря чему магазины получают больше новых клиентов без затрат на рекламу. Локальным и менее раскрученным продавцам это помогает заявить о себе и даже конкурировать с большими брендами.

Интеграция Rulla с интернет-магазином по API занимает от пары часов, после чего продавцу будут сразу же доступны все преимущества партнерства с сервисом. Узнать больше и подать заявку на сотрудничество можно на сайте rulla.com.