Новый функционал, доступный в веб-версии и мобильном приложении*:
- Улучшение детализации информации по счетам;
- Увеличена скорость обновления информации об остатках на счетах;
- Настройка интерфейса на русском языке — отныне доступны три языка интерфейса (украинский, русский, английский);
- Копирование в Raiffeisen Business Online исторических выписок для клиентов, мигрировавших с Клиент-Банка «Бифит»: полная загрузка для всех клиентов будет осуществлена в течение следующих 30 дней.
Новый функционал, доступный в веб-версии:
- Новое меню «Документы» с заявкой «Идентификация» электронного документооборота: поможет клиентам передавать в банк документы для прохождения идентификации, уточнения информации, ответов на запросы финансового мониторинга;
- Инструкции о работе в системе доступны клиенту со страницы авторизации либо непосредственно с личного кабинета в системе.
Новый функционал, доступный в мобильном приложении*:
- Заявки на кредит онлайн;
- Настройки интерфейса приложения — «темная тема»;
- Курсы покупки иностранных валют (НБУ/Райф) — добавлены даты установки курсов для удобного построения графиков и пр.;
- Профиль администратора позволяет настраивать не только права сотрудников, но и полностью удалять сотрудников из системы с одновременной блокировкой ключей.
*Обновленное приложение будет размещено в Google Play и App Store в ближайшее время, о чем мы дополнительно сообщим.
Чтобы начать пользоваться новым функционалом в мобильном приложении — обновите приложение в Google Play либо App Store.
Если у вас возникли вопросы, обращайтесь к службе поддержки бизнес-клиентов по телефону — 0 800 505 045.
Служба технической поддержки Raiffeisen Business Online — 0 800 505 770.