Теперь пользователи интернет и мобильного банка Forward Online имеют дополнительный уровень защиты своих счетов от мошеннических действий злоумышленников.
Mobile Check — это пока единственный универсальный способ проверки статуса замены SIM-карты перед выполнением высоко рисковых операций — требующих дополнительной проверки, связанных с использованием финансового номера клиента. Новый сервис позволяет банку за доли секунды осуществлять проверки сразу в трех крупнейших мобильных операторов Life, Kyivstar и Vodafone.
Мошенничество с дистанционным похищением SIM-карты, или SIM Swapping — это несанкционированный владельцем номера перевыпуск SIM-карты, целью которого является получение кодов для восстановления доступов к банковским, почтовых сервисов, мессенджеров клиентов и тому подобное.
Forward Online использует API-интерфейс, который предусматривает интеграцию с системами банка именно для автоматизированной проверки статуса SIM-карты перед высоко рисковыми операциями по счету клиента, например, при восстановлении доступа, при идентификации клиентов в контакт-центре, при увеличении лимитов и тому подобное. В случае подтверждения сервисом замены SIM-карты — возможность предоставления дистанционной услуги будет заблокирована.
«Сервис Mobile Check заработал в Украине только в январе 2021, а уже в апреле мы запустили его в Forward Bank. Кстати, мы используем более прогрессивный API-интерфейс, который исключает человеческий фактор, а значит возможность сделать ошибку при проверке. Так, теперь клиенты Forward Bank получили дополнительный уровень защиты счетов в сочетании с удобным дистанционным сервисом», — комментирует Андрей Прусов, заместитель председателя правления банка.