После публикации отчетности акции компании поднялись больше, чем на 8%. Руководство Harley-Davidson сменило свою стратегию в середине прошлого года. Теперь компания делает акцент на продажи мотоциклов на традиционных рынках — американском и европейском. Целевая аудитория — более взрослые и обеспеченные клиенты.
По результатам первого квартала, розничные продажи на территории Северной Америки увеличились на 30%. За этот период было продано 32,8 тысячи мотоциклов. В ЕС продажи снизились на 36% — до 4,9 тысячи мотоциклов. Аналитики считают, что это связано с задержками поставок в период пандемии, а также решением компании отказаться от продаж менее прибыльных моделей Street или Sportster.
В планах производителя на этот года увеличить выручку на 30 — 35%. Ранее назывались прогнозы роста на уровне 20 — 25%.
В отчетном периоде прибыль Harley-Davidson увеличилась больше, чем в 3 раза, составив 259 миллионов долларов за квартал. Показатель скорректированной прибыли поднялся до 1,68 доллара на акцию при прогнозе аналитиков в 0,88 доллара.
В LBLV отмечают, что выручка американского производителя мотоциклов выросла с 1,3 миллиарда долларов до 1,42 миллиарда долларов.
Владислав Папуш, финансовый аналитик LBLV.com