В зонах самообслуживания ПроКредит Банка клиент сможет воспользоваться следующими услугами:
- Получить онлайн видео консультацию по вопросам банковского обслуживания (с 11.00 до 19.00).
- Получить банковскую платежную карту или справку.
- Пополнить счета клиентов ПроКредит Банка в национальной и иностранной валюте.
- Получить наличные в национальной валюте.
В отличие от традиционных банковских отделений, здесь нет персонала. Однако у текущих и потенциальных клиентов есть возможность пообщаться с консультантами в режиме реального времени с помощью видеосвязи с 11:00 до 19:00.
Все остальные услуги (осуществление переводов, обмен валюты, открытие депозитных счетов, блокировка карты, изменение лимитов и др.) Клиент может осуществить/получить 24/7 с помощью мобильного приложения.
Внедрение инноваций и современных технологий является неотъемлемой частью бизнес-модели ПроКредит Банка, украинского подразделения международной банковской группы ПроКредит. Банк активно имплементирует программы диджитализации и постоянно совершенствует платформу интернет-банкинга, учитывая потребности бизнеса и частных лиц.
В реализации проекта со стороны технологических решений ПроКредит Банк сотрудничал с компанией Реноме-Смарт. Компания — Интегратор решений для финансового и банковского сектора с 30-тилетним опытом работы.
ПроКредит Банк продолжает развиваться и расти во всех сферах бизнеса, на которых сфокусированы и поощряет своих клиентов к переходу на цифровые технологии.