В этом году заботясь о сотрудниках и соблюдая санитарные правила безопасности встречи Road show впервые прошли в онлайн формате, что позволило большему количеству сотрудников принять участие, спросить у топ-менеджеров о планах развития и высказать свое мнение.
Такие встречи позволяют развивать корпоративную культуру доверия, вести открытый диалог с менеджерами в регионах, которые всегда готовы поделиться новыми идеями, видением стратегии и планами на будущее. С другой стороны, сотрудники розничной сети делятся информацией относительно того, какие решения требуют клиенты и какие сервисы необходимы для развития их бизнеса, что в свою очередь улучшает клиентский сервис — customer experience.
«Road Show — это хорошая возможность подвести итоги прошлого года, что повлияло на наш бизнес и мы достигли вместе, определить новые перспективы, обсудить нашу стратегию, цели, приоритеты, положительное влияние на клиентов, общество и локальную экономику, определить новые перспективы положительного банкинга. Все это важно для нашей амбициозной цели высокого уровня NPS — голоса клиентов», — отметил Лоран Дюпуш, Председатель правления Ukrsibbank BNP Paribas Group.
Сейчас Ukrsibbank в общем стремлении качественно обслуживать клиентов и поддерживать предпринимателей в их ежедневных вопросах развития бизнеса объединяет усилия, чтобы делать финансовую жизнь своих клиентов успешной, безопасной и простой.