Альфа-Банк Украина, благодаря сотрудничеству с Zendesk — международным лидером в предоставлении решений для клиентской поддержки через цифровые каналы, с прошлого года успешно использует единую платформу чат-поддержки. Это позволяет агентам банка быстро отвечать клиентам повсюду: в комментариях, сторис, директе и мессенджере, в чатах приложений. Теперь агенты могут делать это и в чате поиска или Google Maps.
Клиенты, находя Альфа-Банк через Google Maps или Google Search, будут видеть кнопку «Написать». Все вопросы из таких чатов агенты банка будут получать посредством той же единой системы сообщений и так же быстро отвечать на них. При этом среднее время ответа составляет 1 минуту.
Первый чат был получен через 2 минуты после того, как банк подключил Google Business Messages. За неделю было уже 250 чатов, в которых клиенты интересовались о времени работы отделений, как снять наличные в кассе, погасить кредит или воспользоваться банкоматом и тому подобное.
Банк нацелен и дальше развивать различные онлайн-каналы, чтобы общение клиентов с банком становилось максимально легким и приятным.