По большинству показателей банк удержал позиции по сравнению с предыдущим ренкингом, опубликованным в октябре 2020.
Издание отмечает, что продолжает следить за темпами диджитализации банковского сектора, что на сегодня является одним из ключевых показателей качества и развития финансовых услуг. Digital-рейтинг отражает, как степень активности банков в сети интернет, так и уровень освоения современных технологических инструментов.
В соответствии с выбранной изданием методикой, рейтинг состоит из 4 основных разделов, по которым можно определить популярность банка как бренда в сети интернет, уровень посещаемости сайта, количество фолловеров в соцсетях и загрузок мобильных приложений банков.
Данные по каждому параметру взяты из официальных источников в открытом доступе. Кроме того, государственные и коммерческие банки представлены отдельно.
Идея Банк вошел в списки коммерческих банков.
Каждый банк занимает свою позицию в рейтинге, исходя из общих показателей: чем они больше, тем выше место банка в таблице.
Банки по количеству подписчиков в социальных сетях — Идея Банк занял 8-ю позицию.
Как отмечает редакция, диджитализация банков Украины напрямую связана с количеством подписчиков на их официальных страницах в популярных социальных сетях. Учитывалось количество подписчиков в Facebook, Instagram и Telegram на 21 февраля 2020 года. Чем больше суммарное количество подписчиков, тем выше позиция банка в рейтинге.
Банки по количеству запросов бренда — Идея Банк занял 10-ю позицию.
Как отмечает редакция, в выборке учитывались запросы на украинском, русском и английском языках по Украине с 1 января по 31 декабря 2020 в поисковой системе Google. Указан средний показатель запросов на каждом языке за месяц, а также выведено общее количество запросов за 12 месяцев. Чем больше количество запросов, тем выше позиция банка в рейтинге.
Самые популярные мобильные приложения банков Идея Банк занял восьмое позицию в Google Play и 9-ю — в App Store.
Этот рейтинг учитывает по состоянию
Самые популярные сайты банков — Идея Банк занял 13-ю позицию.
Для определения уровня популярности банковских сайтов учитывались данные от аналитических компаний SimilarWeb, Alexa и Semrush, которые занимаются исследованием поведения пользователей в сети. Для анализа взята статистика сайтов 2020 года. Данные могут отличаться из-за разницы алгоритмов. Банки ранжированы по каждому значению отдельно, после чего выведено среднее значение, которое определяет место банка в общем рейтинге.