Детали IPO
В общей сложности в ходе IPO было продано 130 млн акций: 100 млн бумаг разместила сама компания и еще 30 млн — ее акционеры. При цене в $35 за акцию капитализация Coupang составила около $60 млрд.
Читайте также: Крупнейшая игровая платформа Roblox выходит на IPO. Компания оценена почти в $30 млрд
Крупнейшее размещение
Размещение акций южнокорейского ретейлера стало крупнейшим для компаний из Азии на бирже в Нью-Йорке после IPO Alibaba Group, которая провела размещение акций на $25 млрд в 2014 году. Листинг Coupang также стал крупнейшим IPO корейской компании за последние десять лет, обогнав Samsung Life Insurance, которая в 2010 году привлекла $4,4 млрд.
Что известно о Coupang
Компания Coupang основана в Сеуле в 2010 году. В настоящее время она входит в тройку крупнейших работодателей страны среди частных компаний. Ретейлер стал популярен благодаря своему собственному сервису доставки Rocket Delivery.
Читайте также: Как заработать на IPO иностранных компаний
Одним из крупнейших инвесторов онлайн-ретейлера является SoftBank Group.