Что покупали
«Чаще всего к весенним праздникам готовились, просматривая объявления с мишками из роз стоимостью до 200 грн. Также интересовались так называемыми вечными розами в колбах — около 300 грн за шт. Как на февральские, так и на мартовские праздники пользователи обращали внимание на объявления с парными браслетами. Среди товаров, которые подбирали на подарок, также самые разнообразные предметы, сделанные из мыла ручной работы», — рассказывают аналитики компании.
Также в прошлом месяце активно покупали следующие товары: компоненты и аксессуары для компьютеров — 15,2 тыс. доставок; мужская одежда — 13,7 тыс.; мобильные телефоны/смартфоны — 10,3 тыс.; мужская обувь — 9,2 тыс.; женская одежда — 8,1 тыс.
Читайте также: За 10 лет расходы украинцев ко Дню влюбленных выросли в 10 раз — Mastercard Love Index
Ценовой горизонт подарков
Больше всего интересовались презентами на сумму от 1−3 тыс. грн — вдвое больше покупателей, чем подарками от 700 грн до 1 тыс. грн. Хотя в процентном соотношении это составило небольшую разницу — соответственно 4% и 3%.
Лишь 0,5% украинцев готовы были потратить 3−5 тыс. грн.
Однако, в то же время 59% пользователей, которые реагировали на объявление, интересовались подарками до 300 грн, 25% украинцев рассматривали варианты от 300 до 500 грн.
Дорогие товары к праздничному сезону имели гораздо меньшую популярность. 8% людей готовы были радовать своих родных и близких презентами с бюджетом 500−700 грн.
Согласно данным исследования, в указанный период было отправлено подарков:
- 64% — стоимостью более 300 грн;
- 16% — стоимостью 301−500 грн;
- 17% — стоимостью 501−700 грн;
- 1% — стоимостью 701−1000 грн;
- 2% — стоимостью 1−3 тыс. грн;
- 0,1% — стоимостью 3−5 тыс. грн.
Читайте также: Организаторы и партнеры конкурса # FinAwards2021 дарят на 8 Марта замечательные впечатления и ощущения