В рамках информационной кампании Национальный банк совместно с партнерами будет рассказывать украинцам, какие они имеют права и обязанности как потребители финуслуг и куда обращаться в случае их нарушения.

«Есть немало причин, почему украинцы с опаской пользуются финансовыми услугами или не пользуются ими вообще. Это и пережитые кризисы, и негативный потребительский опыт, и недостаточная осведомленность о преимуществах пользования финансовыми продуктами. У Национального банка сегодня двойная цель. Первая — установить дополнительные требования к финучреждениям, которые обеспечат их прозрачность относительно стоимости услуг и добросовестное поведение по отношению к потребителям. Вторая — способствовать лучшей финансовой осведомленности самих украинцев. Это обязательные составляющие для повышения защищенности потребителей финуслуг, а также для большей вовлеченности граждан в финансовую систему и более активное пользование услугами», — отметил заместитель Председателя Национального банка Алексей Шабан.

ПУМБ поддержал кампанию Национального банка Украины и Уполномоченного Верховной Рады по правам человека по защите прав потребителей финансовых услуг.

«Когда клиент приходит в банк, мы рассчитываем на долгосрочное сотрудничество. Банк и клиент — одна команда и несут ответственность друг перед другом. Чтобы сотрудничество банка и клиентов было взаимовыгодным и долгосрочным, важны прозрачные и понятные отношения. Мы постоянно работаем над упрощением процедур, совершенствованием продуктов и услуг, улучшением коммуникации с клиентами. Хотим, чтобы банк был доступным для каждого. Стал надежным помощником в решении различных финансовых задач», — подчеркнул Сергей Черненко, председатель правления ПУМБ.

Кампания будет проходить в марте-мае 2021 года во всех регионах Украины. Национальный банк в рамках кампании запускает специальный лендинг «Знай свои права».