Forward Bank стал информационным партнером для повышения осведомленности и финансовой грамотности клиентов, чтобы подробно рассказать, какие они как потребители финансовых услуг имеют права и обязанности.

«Есть много причин, почему украинцы с опаской пользуются финансовыми услугами или не пользуются ими вообще. Это и пережитые кризисы, и негативный потребительский опыт, и недостаточная осведомленность о преимуществах пользования финансовыми продуктами. Национальный банк сегодня имеет двойную цель. Первая — установить дополнительные требования к банкам, которые обеспечат их прозрачность относительно стоимости услуг и добросовестное поведение по отношению к потребителям. Вторая — способствовать лучшей финансовой осведомленности самих украинцев. Это обязательные составляющие для повышения защищенности потребителей финуслуг, а также для большей вовлеченности граждан в финансовую систему и более активного пользования услугами», — отметил заместитель главы Национального банка Алексей Шабан.

«Forward Bank как добросовестный участник рынка заинтересован в создании баланса прав и обязанностей финансовых учреждений и потребителей финансовых услуг. Осведомленные, информированные и наделенные правами потребители являются двигателем экономических изменений, залогом стабильности банковской системы и построения богатого общества» — отметил Андрей Киселев, председатель правления Forward Bank. «На мой взгляд, фундамент финансовых знаний должен закладываться детям еще со школьных лет с целью воспитания нового финансового поведения для благосостояния страны в будущем. Но никогда не поздно учиться и узнавать новое, поэтому эта кампания — источник интересной и важной информации для каждого украинца, который пользуется финансовыми услугами», — добавляет Киселев.

Кампания продлится до мая 2021 года во всех регионах Украины. Национальный банк запустил тематический лендинг «Знай свои права».