В рамках информационной кампании Национальный банк совместно с партнерами рассказывать украинском, какие они имеют права как потребители финуслуг и куда обращаться в случае их нарушения.
«Есть немало причин, почему украинцы с опаской пользуются финансовыми услугами или не пользуются ими вообще. Это и пережитые кризисы, и отрицательный потребительский опыт, и недостаточная осведомленность о преимуществах пользования финансовыми продуктами. У Национального банка сегодня двойная цель. Первая — установить дополнительные требования к финучреждений, которые обеспечат их прозрачность относительно стоимости услуг и добросовестное поведение по отношению к потребителям. Вторая — способствовать удобной финансовой осведомленности самих украинцев. Это обязательные составляющие для повышения защищенности потребителей финуслуг, а также для большей вовлеченности граждан к финансовой системе и активного пользования услугами», — отметил заместитель Председателя Национального банка Алексей Шабан.
Банк инвестиций и сбережений поддержал кампанию Национального банка по содействию финансовой грамотности потребителей финансовых услуг.
Кампания будет проходить в марте-мае 2021 во всех регионах Украины. Национальный банк в рамках кампании запускает специальный Лендинге «Знай свои права».