В рамках информационной кампании Национальный банк совместно с партнерами рассказывать украинском, какие они имеют права как потребители финуслуг и куда обращаться в случае их нарушения.

«Есть немало причин, почему украинцы с опаской пользуются финансовыми услугами или не пользуются ими вообще. Это и пережитые кризиса, и отрицательный потребительский опыт, и недостаточная осведомленность о преимуществах пользования финансовыми продуктами. Национальный банк сегодня имеет двойную цель. Первая — установить дополнительные требования к финучреждений, которые обеспечат их прозрачность относительно стоимости услуг и добросовестное поведение по отношению к потребителям. Вторая — способствовать удобном финансовой осведомленности самых украинском. Это обязательные составляющие для повышения защищенности потребителей финуслуг, а также для большей вовлеченности граждан к финансовой системе и активного пользования услугами «, — отметил заместитель Председателя Национального банка Алексей Шабан.

Банк Клиринговый Дом поддерживает Всеукраинскую информационную кампанию «Знай свои права». Мы надеемся, что это поможет наладить продуктивную и прозрачное взаимодействие с клиентами.

Кампания будет проходить в марте-мае 2021 во всех регионах Украины. Национальный банк в рамках кампании запускает специальный Лендинге «Знай свои права».