Volvo уверенно идет к исполнению своего климатического плана, который нацелен на снижение уровня загрязнения воздуха и окружающей среды вследствие работы автомобиля. Руководство корпорации считает, что спрос на электрокары будет расти, чему будут способствовать изменения в законодательстве разных стран и увеличение числа качественных зарядных станций.

В скором времени компания представит новые модели электрокаров, приобрести которые можно будет только через Интернет.

Хокан Самуэльссон, занимающий должность исполнительного директора Volvo, уверен, что будущее — за электричеством и онлайн. Рынок автомобилей с двигателями внутреннего сгорания постепенно сокращается, поэтому компания приняла решение инвестировать в развивающийся сегмент автомобилестроения.

В компании ожидают, что к 2025 году половина продаж придётся на электрокары, а вторая половина — на гибриды.

В 2020 году Volvo Cars начала продавать первый электрокар собственного производства XC40 Recharge.

По результатам прошлого года, мировые продажи Volvo снизились на 6,2% в годовом соотношении, до 661,713 тысячи машин. Аналитики LBLV отмечают, что в 2019 году был зафиксирован рекордный показатель за 6 лет.

Ирина Журавлева, финансовый аналитик LBLV.com