Одновременно в Европе в среднем этот показатель вырос только в 3 раза.

Тренды святого Валентина-2021

Ограничения, связанные с коронавирусом, повлияли на планы влюбленных ко Дню святого Валентина, замечают исследователи.

В этом году половина опрошенных (51%) отметят праздник дома за романтическим ужином. Однако 27% украинцев не будут тратить время на подготовку стола и закажут еду на дом, а треть (35%) — планируют прогуляться по зимнему городу. Также в планах украинцев на этот день — киномарафоны (17%) и даже домашний СПА-вечер (9%).

Хоть пандемия и ограничила свидания вживую, но точно не помешала искать свою любовь.

Онлайн-технологии все чаще помогают украинцам найти вторую половинку: каждый пятый опрошенный отметил, что познакомился с любимой или любимым в интернете.

Согласно результатам опроса, в прошлом году 21% респондентов зарегистрировались на сайтах знакомств. Под новые реалии пришлось адаптировать и встречи с потенциальными избранниками: 19% респондентов побывали на виртуальном свидании через Zoom или другой канал видеосвязи.

Читайте также: Экономия и поддержка локального бизнеса. Как украинцы выбирают подарки (исследование)

Тенденции «экономики любви»

За последние 10 лет расходы на подарки и празднование Дня влюбленных кардинально выросли.

В 2020 году в преддверии Дня святого Валентина украинцы потратили более 560 млн грн, что в 10 раз больше, чем в 2011 году.

Цветы традиционно являются одним из самых популярных подарков — расходы на них увеличились в более чем 870 раз (+87 316%) по сравнению с 2011 годом.

С каждым годом украинцы все чаще выбирают в качестве подарка и ювелирные украшения — траты в этой категории за последние 10 лет увеличились в 19 раз. Всего в прошлом году украинцы потратили на ювелирные изделия более 73 млн грн.

Неизменным остается и тренд на онлайн-покупки: за последние 10 лет количество онлайн-транзакций в преддверии праздника выросло в более чем 128 раз (+12 760%).

Срочно нужны деньги? Выбирай кредит в удобном каталоге на «Минфине»