«Чат-бот позволяет увеличить количество каналов дистанционного обслуживания и построить омниканальную платформу. Благодаря тому, что наш оператор будет получать запросы в „одно окно“, вопросы клиентов будут решаться еще более оперативно, — комментирует Андрей Прусов, заместитель председателя правления Форвард Банка. — С помощью чат-бота наш клиент сможет следить за результатом предварительной проверки на возможность принятия кредита, что облегчит обработку предоставленной информации и ускорит процесс выдачи кредита», — добавляет господин Андрей.

Стоит отметить, что Forward Bank также обновил и расширил некоторые функции бота в мессенджерах, а именно:

  • онлайн-общения с сотрудником банка в чате;
  • история операций с указанием категории и возможностью загрузить квитанцию;
  • формирование выписок по счетам, депозитам, график погашения, тарифы по карте и тому подобное;
  • загрузка фото документов для заявки через курьерскую службу;
  • получения расширенных данных по балансу кредитной карты, суммы для оплаты в льготном периоде, суммы полного погашения или использованного кредитного лимита
  • ближайшие отделения и банкоматы банка с указанием расстояния до него от геолокации клиента.

Кроме того, в чат-бот добавлена ​​функция быстрого блокирования карты. Наличие этого функционала гарантирует максимально повышенный уровень защищенности средств на карточном счете клиента Forward Bank.