«Верим, что эта первая тысяча клиентов положит начало непрерывному развитию качественных финансовых отношений», — Руслан Галушко, начальник управления развития Премиум банкинга.

Как помогает Premium Direct рассказывает Татьяна, тысячный клиент сервиса: «Банк ценит мое время. Я никогда не сижу на одном месте: всегда в командировках, на бизнес-встречах по всему городу. Поэтому решать финансовые вопросы хочется онлайн.

Благодаря дистанционному сервису Райф Premium Direct я могу это сделать, где бы я ни была. Новую платежную карточку мне доставили прямо домой, а с появлением персонального менеджера мои запросы в банк решаются быстро, эффективно и онлайн".

Присоединяйтесь к Premium Direct от Райфа и сами оцените все преимущества премиального сервиса.