«Ощадбанк популяризирует искусство в своих маркетинговых коммуникациях в течение длительного времени. Особенно это касается направления премиум-банкинга, лозунгом которого является выражение „Современный банк как искусство“. Темы современного искусства мы использовали в дизайне нашего сайта для премиум-клиентов и в оформлении премиум-зон, а репродукция работы „Конь. Ночь“ Анатолия Криволапа украсила платежные карточки Ощадбанка. Новый проект Ощада с издательством BookChef — это попытка приблизить украинский в лучших образцов изобразительного искусства, сделать мировые шедевры более понятными для читателей этих книг. Кстати, клиенты нашего банка получают такие книги вместе с премиальными картами», — отмечает Елена Ковальская, директор департамента маркетинга Ощадбанка.
«Эти книги отличаются легкой и лаконичным подачей информации. Они знакомят читателей с выдающимися событиями, которые повлияли на развитие искусства, помогают увидеть то, что лучше всего раскрывает смысл картины, способствуют пониманию глубинного замысла художника», — рассказывает Екатерина Демьянчук, руководитель издательства BookChef.