Что известно о работе чат-бота
В чат-боте есть функция сообщений, где сказано, на какую платформу прибывает определенный поезд.
Бот Укрзализныци доступен на трех языках — украинском, английском и русском и кроме справочной информации дает возможность обратной связи. В первом релизе бот может находить билеты на скоростные поезда «Интерсити +»: их стоимость, наличие, там можно купить и вернуть билеты.
Последняя функция тестируется для Киевского вокзала и в основном в категории «Интерсити», но позже будет доступна для всех поездов и направлений, заявил председатель филиала «Пассажирская компания» Александр Перцовский.
Для Киевского вокзала уже работает пилотная услуга онлайн-табло, которая предупреждает, если поезд опаздывает.
Как оплатить
Что касается оплаты за билеты, то ее можно осуществить в боте без «редиректа». Для этого нужно привязать платежную карту в электронном кошельке или использовать Google Pay, Apple Pay и Viber Chatbot Payments.
По словам Перцовского, чат боты компании также будут работать и в других мессенджерах.