Журналисты Mind внимательно изучили особенности контрактного подключения и нашли в нем множество преимуществ, а с помощью информации, полученной от специалистов Киевстар, теперь смогут развеять мифы и стереотипы.
Мы выбрали наиболее интересные моменты из этого анализа, которые многим абонентам, пользующимся предоплаченной связью, будут полезны.
Миф 1: «Заключение контракта — это сложно и долго»
Как оказалось, в любом фирменном магазине оператора переход на контракт занимает примерно 10 минут. Естественно, нужно взять паспорт и ИНН. Однако если у абонента нет с собой этих документов, он все равно сможет оформить контракт и сразу будет пользоваться всеми услугами. Документы можно на протяжении месяца предоставить в любом магазине фирменной сети.
Для тех, кто не желает посещать магазины во время пандемии, есть услуга «Оформить с доставкой»: заказывайте на сайте контрактное подключение нового номера или миграцию с предоплаты на контракт и ждите курьера с SIM-картой и документами.
Миф 2: «Контракт — это дорого»
Как раз наоборот — он позволяет экономить, даже получая больше услуг, чем на предоплате. Например: в предоплаченном пакете «Видео без границ» — 18 ГБ трафика, а в контрактном «Smart+» — безлимитный интернет. Стоимость же этих пакетов одинакова. Некоторые контрактные пакеты содержат дополнительные «плюшки», к примеру, бесплатный фиксированный интернет для дома.
Есть еще одна тонкость: стоимость предоплаченных пакетов большинства операторов рассчитывается за четыре недели, а контрактных — за календарный месяц. Это значит, что контрактные абоненты платят 12 раз в течение года, а за тарифы предоплаты нужно внести плату 13 раз в год.
Миф 3: «Не хочу давать данные моего паспорта, поскольку базами могут воспользоваться посторонние лица»
Безопасность — ключевое преимущество контракта. Мошенники легко крадут предоплаченные номера, чтобы потом почистить балансы мобильного и даже банковских счетов, вскрыть мессенджеры и хранилища данных. При контрактном подключении только абонент, с которым подписан договор, может запросить клон своей карты или заказать ее перевыпуск в случае утраты либо повреждения. Это принципиально другой уровень защиты, поэтому контрактным абонентам доступны современные технологические бонусы — «мобильное удостоверение личности» MobileID и цифровая подпись на SIM-карте.
Миф 4: «Контракт заключается раз и навсегда. Потом очень тяжело его расторгнуть»
Договор можно расторгнуть в любое время — достаточно лишь прийти в фирменный магазин с паспортом и написать заявление. Остаток на счете отдадут наличными в кассе либо переведут на указанную банковскую карту. Договоры Киевстар не содержат никаких штрафных санкций, жестких ограничений по срокам или пунктов мелким шрифтом, который невозможно прочитать.
Все изменения в своих контрактных тарифных планах можно делать в приложении «Мой Киевстар» — для этого не нужно ходить в фирменные магазины оператора.
Как следует из новости, контрактное подключение уже давно перестало быть сложным и долгим процессом, как было лет 10−15 тому назад. Современные технологии изменили сервисы до неузнаваемости, сделав их удобными и быстрыми. Сегодня только мифы и стереотипы мешают людям экономить и лучше защитить свои данные.